»нтервью Week & Star со Swanky Tunes

»нтервью Week & Star со Swanky Tunes

„етыре года подр€д они попадают в TOP 100 диджеев планеты по версии авторитетного журнала DJ MAG. ќни известны во всЄм мире и выступают на крупнейших музыкальных фестивал€х, включа€ Tomorrowland, Alfa Future People и Ultra Music. 14 апрел€ в Week & Star побывало трио Swanky Tunes! „итай интервью ниже или подписывайс€ на подкаст дл€ iOS или Android.

јлександр √енерозов: “ройной удар, тройна€ сила вертушек, хуков и семплов. “ройное проникновение в наш воскресный весенний вечер. Ћегендарные и неповторимые Swanky Tunes, а именно ƒмитрий, —танислав и ¬адим на ≈вропе ѕлюс. «дорово, парни.

Swanky Tunes (хором): ѕривееет!

јлександр √енерозов: ƒавайте вгл€димс€ в весеннее, еще не стемневшее небо. „то € вижу? “ам пролетает €рчайша€ в нашей —олнечной системе комета под названием Swanky Tunes. ќткуда и куда летит.

¬адим:  омета летит уже 20 лет. ¬ этом году улетела практически в космос. Ћетит из небыти€ в успех.

јлександр √енерозов: »з небыти€ порвать всех. я бы сказал так. ¬ чартах, и может быть, особо непри€тных можно и в жизни порвать.  то именно из Swanky Tunes допиливает алмазным напильником их великолепный саунд? „асто ли им забывают во врем€ интервью поставить нужное количество микрофонов и стульев, а также всю правду об их неисс€каемом коллаборационизме узнаем в течение ближайшего часа.

ƒиджейское трио – это звучит непон€тно. Swanky Tunes звучит офигенно.  ак название, так и их чумовые треки. ¬адик, —тас и ƒима здесь и сейчас в полном составе в первый раз на ≈вропе ѕлюс. Ћена только что спела: «“ы смотришь так, что хочетс€ раздетьс€». ¬ам как дидже€м часто устраивают сеанс красивого эксгибиционизма?

—тас: “ы предлагаешь нам или спрашиваешь?

јлександр √енерозов: я спрашиваю. ≈сть дл€ чего становитьс€ диджеем?

¬адим:  онечно. Ѕезусловно. “ы же тоже диджей. “ы же знаешь. –адиодиджей или просто диджей. „еловек должен заниматьс€ тем, что ему нравитс€.   сожалению, не у всего человечества это получаетс€. Ќо на самом деле, когда твое хобби переходит в работу, это и есть та эйфори€ и то желание жить и творить, которому ничего не может помешать.


 

јлександр √енерозов: “олько что послушали “емникову вместе с вами. » она така€ девочка, прокачанна€ по дип-хаус. ¬ы с ней вместе работали. Ќе получалось так, что она говорила, что «надо делать так, что она тоже в этом кое-что сечет». ј вы говорили, что «вы Swanky Tunes и знаете, как правильно делать?»  ак отработалс€ трек?

¬адим: Ќу, сам трек мы делали довольно долго. ћы ни разу не встречались вживую дл€ написани€ этого трека.

јлександр √енерозов:  ак это возможно? Ќадо же поймать какую-то энергетику, почувствовать друг друга.

¬адим: ћузыка должна говорить сама за себ€. ≈сли она нравитс€, то получитс€ хороший продукт. ≈сли вокалист чувствует музыку, то это вдвойне круто. ¬се тоже может получитьс€. ѕросто это занимает немного больше времени, когда ты с человеком не на студии, не выпил полторашку… лимонада.

јлександр √енерозов:  онечно, мы все за «ќ∆.

—тас: “ы правильно заметил про дип-хаус.  огда ей прислали именно такую аранжировку, не дип-хаус, она, наоборот, сказала, что хочет это. –абота продолжилась в этом направлении. ≈сли сравнивать отдельно творчество Swanky Tunes и ≈лены “емниковой, то получаетс€, что этот трек совершенно не в стиле ни одного, ни другого исполнител€. Ќаверное, это и есть маги€ коллаборации.

јлександр √енерозов:  огда диджей работает с вокалом, необ€зательно “емникова. ¬окал – это сугубо аналоговый инструмент. » вы такие все электронные, с битами, семплами.  ак вот это все объедин€етс€ в единый продукт? ¬ам приходитс€ много работать с голосом, чтобы он стал более цифровым или вы, наоборот, подгон€ете звук?

¬адим: ѕри нынешнем развитии технологий вокал – уже не жутко аналоговый инструмент. ћы всегда стараемс€ к аналогу подмешать очень много синтетики. ѕоэтому всегда есть что-то интересное. јвтотюн, пич, форманты голоса, может быть, какой-то вокодер на заднем плане. ѕорой бывает, что чем больше, тем лучше.

јлександр √енерозов: “о есть не стесн€етесь перекачивать, перепрошивать. ƒавай вот такую прошивку попробуем.

ƒмитрий: Ёто интересно, когда ты даешь голосу другую жизнь, аранжировку. Ётот голос становитс€ совершенно иным.

¬адим: ” нас же не √рушинский фестиваль.

јлександр √енерозов: ¬есна означает не только то, что стало теплее на улице, а то, что можно выступать на открытом воздухе. ƒл€ дидже€ это прикольнее или сложнее, когда из полутемного клуба, барной стойки и вдруг на воздух все куда-то уплывает?

¬адим: ¬есна, лето, осень – это самые крутые времена дл€ танцевальной музыки, период фестивалей, когда охват аудитории огромный, выступлений очень много.

јлександр √енерозов:  огда вы стараетесь выкатывать новинки, ближе к зимнему периоду, как киношники, или ближе к лету?

—тас: Ѕлиже к лету.

¬адим: ” нас нет плана.

ƒмитрий: “анцевальное больше к лету. ј радио как идут, так и идут.

¬адим: ¬от ты сказал по поводу весны, фестивали. ћы открывали зимний каток на ¬ƒЌ’. “ак что выступаем. Ѕывает и холодно, когда мы играем. » зимой, и летом. ¬ «Ћужниках» мы тоже играли. Ѕыло -15.  огда открывали каток, было -25. я думал, у мен€ сзади расплавитс€ куртка.

јлександр √енерозов: я думал, вы диджеи из —моленска, а вы из ћинусинска, что ли? ¬ас трое.  то за что у вас отвечает. я не нашел в открытых источниках, чтобы вы палили тему. ƒима, ты за что отвечаешь?

ƒмитрий: я больше люблю заниматьс€ звуком.

јлександр √енерозов: Ёто у теб€ тот самый алмазный напильник, о котором € упоминал в начале. —тас?

—тас: я делаю все.

јлександр √енерозов: ѕо-моему, на open air ты всегда орешь в микрофон.

—тас: Ёто тоже. «имой в особенности.

јлександр √енерозов: ¬адик, ты сидишь в центре.

¬адим: ¬се, что происходит в музыке, то чем занимаютс€ музыканты, это все случаетс€ неожиданно, случайно. ¬се, что св€зано с жизнью музыканта. ѕосто€нно идет зан€тость. “ы что-то делаешь. “ы посто€нно в каком-то творческом поиске, находишьс€ в раздумь€х. “ебе нужно кучу решений одновременно принимать.

—тас:  акой разносторонний человек, ¬адим.

ƒмитрий: ¬адим у нас голос радиошоу. Ќа самом деле —тас проживает в ћоскве. ћы с ¬адимом проживаем в —моленске, ходим в одну и ту же студию.

јлександр √енерозов: —тас от вас убежал?

ƒмитрий: ƒа, убежал от нас.

јлександр √енерозов: Ќо изначально ты тоже смол€нин?

¬адим: ƒа, мы учились со —тасом в одной школе, в одном классе, в детском саду были вместе.


 

јлександр √енерозов: “емникова, Parakit, LP, Noize MC, ћонеточка – лишь малый список их коллабораций. Swanky Tunes в своем триедином составе: —тас, ƒима и ¬адим на ≈вропе ѕлюс. ƒавайте пару слов за ваш коллаб с »ваном и Ћизой. ћне кажетс€, что вы с ними замутили самый провокационный коллаб из всех, которые у вас случались.

—тас: ѕочему провокационный?

јлександр √енерозов: ƒостаточно хот€ бы почитать текст.

—тас: ћне кажетс€, есть музыканты, которые пишут более провокационные тексты. Ёто песн€ о проблемах современной молодежи.

јлександр √енерозов: јвтомат или в клуб?

Swanky Tunes: » это тоже. Ќо вообще вс€ песн€ не о том, что кто-то с автоматом.

јлександр √енерозов: ј про поддатых телочек!

ƒмитрий:  аждый в этой песне видит то, что ему хочетс€.

¬адим: “ак что это песн€ просто о проблемах современной молодежи.

јлександр √енерозов:  то из них, Ћиза или Noize MC, больший «псих»? ѕричем в слово псих € вкладываю исключительно положительную коннотацию. »з моих уст это комплимент.

—тас: ”читыва€, что это не перва€ их коллабораци€, не только со Swanky Tunes, но и с другими артистами между собой, € думаю, что они оба – два прекрасных психа.

јлександр √енерозов: ѕока никаких звоночков от озабоченных моралью депутатов не было?

—тас: Ќет. Ќа самом деле если послушать текст, там нет ничего плохого. “екст придумывали не мы. ≈сли почитать ѕушкина, там провокаций гораздо больше.

јлександр √енерозов: — ними тоже не виделись, тоже все по интернету?

 ¬адим: ƒа!

јлександр √енерозов: ј кого вообще видели?

—тас: ѕотом мы всех встречаем и до всех встречаем. Ќо во врем€ работы часто получаетс€, что не видим.

јлександр √енерозов:  ак это вообще возможно?

¬адим: Tiesto, Cascade точно так же было. —ложно собратьс€ в одной студии. ƒл€ этого нужно свои графики сопоставить, приехать куда-то. –азные города, разные страны. »ли нам в ћоскву, или им в —моленск. »ли встретитьс€ за границей. ѕроще послать файл интернетом.

јлександр √енерозов: Swanky Tunes 20 лет! ћы вы€снили это в самую первую минуту. ќни горды этим фактом. Ёто видно, их пр€мо распирает от этой цифры, 20. Ќаконец-то они вышли из детского возраста и начинают писать взрослую музыку.  огда было проще работать, молодым и неопытным или вот такими, как сейчас со многими знани€ми, познавшими многие печали?

¬адим: ∆изненный опыт – это така€ штука, с которой проще все делать.

јлександр √енерозов: —винцом ко дну не т€нет этот жизненный опыт?

¬адим: Ќет. ѕросто надо общатьс€ с правильным людьми, с молодежью тоже, с молодыми продюсерами и музыкантами. Ёто тоже очень важно. ¬се мен€етс€, надо соответствовать.

—тас: Ёнерги€, помноженна€ на опыт. Ўикарно.

јлександр √енерозов:  ороче, вас сейчас штырит, типа 20. 20 лет.  ак можно сохранить коллектив? я без вс€ких подозрений. ѕросто распадаетс€ дофига команд. —емьи распадаютс€. ¬ек одиночек. ј вы такие дружные, хорошие. я вижу, что у вас нет никаких терок. я пр€мо третьим оком прозреваю.

¬адим: ћы тоже ругаемс€. Ќо как-то по-другому, нежели это было.

—тас: Ѕолее опытно ругаемс€. ѕонимаем, где надо остановитьс€. ћы усто€вша€с€ единица, все втроем. ≈сли мы хотим делать что-то большое, нам надо идти всем вместе.

јлександр √енерозов: ƒима сейчас так внимательно на теб€ погл€дел. я думаю, что у него не только алмазный напильник дл€ звука, но и дл€ ваших отношений.  ак дома вас принимают? ” вас проспект Swanky Tunes есть, или переулок “юнский?

¬адим: “юнский переулок будем просить.

ƒима: ѕредложение о пам€тнике поступало.

¬адим: Ќе то, чтобы это были одни Swanky Tunes, как ћа€ковский увековечен в пам€ти. »нтересный монумент, св€занный с музыкой и с нами. ћожет быть, дойдем до этого.

јлександр √енерозов: — местными разобрались, LP послушали. “ака€ девушка с €рким характером, с €ркой внешностью, с €рким голосом.

¬адим: ќна крута€. ќна real rockstar. Ќичего непон€тно. ѕод словом крута€ можно что угодно.

—тас: ќна си€ет. » вот этим си€нием заражает людей. ќна насто€ща€ рок-звезда. –ок – это отдача на сцене, это поведение, это лайфстайл.


 

јлександр √енерозов: ќна делитс€ своей энергией?

¬адим: ƒа.

јлександр √енерозов: ћне кажетс€, все рокеры – это самое ключевое… если ты зар€жаешь людей, значит, ты рокер! LP изначально была известна в узких кругах именно как song writer. ќна писала –ианне.

—тас: Ќет, она поэт…

јлександр √енерозов: … сказал —тас внезапно с такой траурной интонацией, и все замолчали. ќна пишет кому-то. Ќа этой ниве невозможно стать попул€рным, востребованным. ќб€зательно нужной выйти и самому что-то исполнить.

¬адим: ≈сли у теб€ есть, что сказать. ” нее есть, что сказать. ћного накопилось за годы, когда она писала песни дл€ других людей. я думаю, это очень сильно накопилось. “еперь это выходит на 100 % и всех радует. 

јлександр √енерозов: ƒрузь€, открываем Instagram Swanky Tunes. “ам вы вспоминаете, как год назад… по-моему, где-то в метро сидите, играете. Ѕыло дело?

ƒима: Ѕыло. ћы сто€ли на  урской.

јлександр √енерозов: ¬ы в бейсболку собирали пожертвовани€ или в адамхолловский  рэк-кофр с металлическими уголками?

—тас: а если бы ты выступал, во что бы ты собирал?

јлександр √енерозов: я вообще бы мусорный контейнер поставил, кидайте еду, деньги, всЄ, что есть, кидайте.

¬адим: Ќа самом деле мы выступали в метро без цели обогатитьс€.

јлександр √енерозов: ¬се так говор€т.

¬адим: Ёто было промо одного из фестивалей. Ёто было очень клево.

ƒима: Ёто был день дидже€. »грать в метро было клево, интересно. Ёто первопроходческий. —амое главное – наблюдать реакцию людей.

јлександр √енерозов: ћогли любые случайные люди, все кто проходил?

—тас: ƒа, так и было.

јлександр √енерозов: “о есть вы открытые.

¬адим: —амой большой проблемой дл€ полиции стало то, когда € в конце попросил всех ради ћосквы, ради –оссии, ради самих себ€ дайте столько шума, сколько сможете. я думал, обсыплетс€ потолок.

јлександр √енерозов: ƒвижемс€ дальше. —ледующий кадр. Swanky Tunes в невесомости. ¬ы что, вы уже собираетесь в космос?

¬адим: я бы, кстати, с радостью полетел в космос. Ёто было промо одного из летних фестивалей, на котором мы будем выступать в √ермании. ќни делают такую крутую штуку, котора€ называетс€ zero gravity. “о есть 16 раз по 22 секунды ты испытываешь невесомость. Ќа специально оборудованном самолете. ѕлюс к этому ты испытываешь 32 перегрузки, которые 2G.

јлександр √енерозов: ѕока ты ноль не уберешь в сумме своего гонорара, теб€ не приземл€ют?

¬адим: ≈сли без юмора, это были колоссальные ощущени€. Ќе знаю, с чем их сравнить. ƒл€ мен€ самым удивительным было не только то, когда не только люди вокруг теб€ пар€т, а когда просто предметы плывут в воздухе, чего ты не можешь увидеть в реальной жизни никогда и нигде. Ёто захватывающе.

ƒима: ј прикинь, если бы ты собаку с собой вз€л.

јлександр √енерозов: я так понимаю, это было натощак?

¬адим: ƒавали таблетки от укачивани€. —казали покушать как обычно, не переедать.


 

јлександр √енерозов: я просто гл€жу другую фотку. “очнее, две фотки. Ќа одной —тас с таким «јпероль Ўприцем» мощным отдыхает. » ты тоже с хот-догом. ¬се сейчас должны быть веганами, сыроедами, «ќ∆. ¬ы не такие.

—тас: √лавное умеренно. ≈сли делать все умеренно, то может быть и проблем не будет.  “ы же знаешь  ита –ичардса.

јлександр √енерозов:  онечно, знаю. ќн все в своей жизни делает умеренно.

¬адим: » фамили€ у него  ит –ичардс-”меренный.(смеютс€)

јлександр √енерозов: ƒавайте поговорим о трендах. ¬се говор€т, что танцевальна€ музыка живее всех живых. Ќо хип-хоп хорошо размывает аудиторию. ¬ы как сами к хип-хопу относитесь?

¬адим: ѕоложительно. ћ€гко сказать, хип-хоп won. ’ип-хоп победил.

ƒима: ј ’ип-хоп – это не танцевальна€ музыка?

¬адим: Ёто танцевальна€, но это больше музыка урбан.

—тас: ƒа сейчас все переплелось!

¬адим:  ћы положительно относимс€ к хип-хопу. я думаю, скоро у нас должен быть трек с одним из российских рэперов. ѕока мы не скажем, с кем. Ќо трек должен получитьс€ крутой. » рэпер тоже крутой чувак.

јлександр √енерозов: “о есть, если в начале 90-х была така€ ситуаци€, когда хип-хоп тогдашний вытеснил хаус, сейчас это все благополучно сливаетс€ в единый продукт?

¬адим: » диджеи, David Guetta, например, смешивает урбан и танцевальную музыку, вокал госпеловский с танцевалкой. я думаю, что если правильно преподать ингредиенты, вместе их смешать, то получитс€ хороший продукт, и это классно.

јлександр √енерозов: ј что с электро-музыкой. ƒоктор ’аус, назову его как в сериале, все равно живее всех живых?

¬адим: Ќикуда не делась эта музыка. Ёлементы остаютс€. —ейчас идет мода на андеграунд. ’аус ритм никуда не ушел.

јлександр √енерозов: ’аус ритм перекочевывает из легкого гитарного в жесткач?

—тас: —верху накладываетс€ рэп, и они вместе.

јлександр √енерозов: ј вот тот момент, когда все стали… тот же хаус, но с латинской «припрыжкой» что ли?

—тас: ќн не проходит. ≈сли хороша€ песн€ в таком стиле записана, она пройдет, она будет играть на радио.

¬адим: ≈сли продукт качественный, неважно, в каком он стиле. ќн найдет своего слушател€. ѕри любом раскладе.

јлександр √енерозов: »так, про zero gravity поговорили. √де ловить вас весной и летом? ƒавайте, немного ваши точки разбросайте на карте.

¬адим: јзи€, –осси€, страны —Ќ√. — графиком гастролей можно ознакомитьс€ в любой нашей социальной сети, что в Instagram, что в ¬ . ћилости просим.

јлександр √енерозов: ¬се спрашивают. ћне кажетс€, вы должны знать точно, потому что выгл€дите очень счастливыми. Ћюди ищут счасть€, или пытаютс€ в себе найти счастье, но не у всех получаетс€. «наете ли вы секрет, где найти сокровенные, самые большие запасы счасть€.

¬адим: ћне кажетс€, надо найти гармонию с самим собой, окружающим миром. “огда счастье придет.

јлександр √енерозов: Ёто отчиталс€ ¬адим.

ƒима: я нахожу вдохновение в дочке. ќна у мен€ просто энерджайзер. ќна мен€ зар€жает, заставл€ет двигатьс€.

јлександр √енерозов: ƒмитрий топит за семейные ценности, и это круто. —танислав как-то тревожно на мен€ погл€дел.

—тас: ј вот дл€ теб€ в чЄм счастье?

јлександр √енерозов: ƒл€ мен€ счастье в том, что ты просыпаешьс€ живой. » это уже хорошо. Ќо  ты аккуратно съехал со своего рецепта.

—тас: Ќадо глубже копать, в том числе в себе.

¬адим: —тас просыпаетс€ и копает.

јлександр √енерозов: ѕарни, час пролетел как минута. –еально можно было бы еще много, о чем поговорить. ѕоэтому давайте забиватьс€, приходите к нам еще. я вас жду, пр€мо всех троих. ћожно еще кого-нибудь позвать, с кем будет коллабораци€?

ƒима: ћы с удовольствием.

—тас: „увствую, ты хочешь, чтобы рэпер пришел.

јлександр √енерозов: ƒа, € хочу, чтобы у мен€ было как можно больше таких крутых музыкантов как вы. “аких, с которыми вы работали или с теми, с которыми вы еще даже не работали. ƒрузь€, —танислав «айцев, ¬адим Ўпак, ƒмитрий Ѕурыкин. ѕолный состав Swanky Tunes на ≈вропе ѕлюс. јлександр √енерозов, Week & Star. ѕока.  

Swanky Tunes: ѕокааа!!!

 

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир